ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №74
Кировского района Санкт-Петербурга
198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров дом 20 литер А

8-812-246-43-11
dou74.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №74

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Уважаемые родители и педагоги!

В данном разделе  представлены материалы, которые помогут родителям и педагогам интересно и с пользой организовать детский досуг.  
Для этого вам нужна будет программа PowerPoint. Скачивайте презентации и в путь, по увлекательному миру интересного и неизведанного.​

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Образовательная область «Речевое развитие»

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих  рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Презентации по лексическим темам:

Безопасность Один дома

Вода Где живет вода

Времена года

Весна пришла

Весна

День Снеговика

Зима

Зимние забавы

Грибы 

Животные

Дикие животные

На далеком севере

Игрушки

Игрушки малышей

Филимоновская игрушка

Композиторы П.И.Чайковский

Космос

«Космос» 1

«Космос» 2

Мебель Мебель

Музыкальное развитие Музыкально-дидактическая игра

Народы России День народного единства

Насекомые Насекомые

Писатели и поэты Пушкин

Природа Человек – часть природы

Профессии В мире профессий Профессии

Птицы Зимующие птицы Покормите птиц зимой»

Санкт-Петербург Санкт-Петербург Решетка летнего сада

Физическое развитие 

«Бодрящая гимнастика»1

«Бодрящая гимнастика»2

Виды спорта

Виды утренней гимнастики

Знакомство со спортом

Значение утренней гимнастики

Командные виды спорта

Проведение утренней гимнастики в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.